В процессе работы у клиентов зачастую возникает необходимость внести изменения в учредительные документы. И это тоже одно из направлений деятельности компании Авизо
Если у Вас возникла необходимость внесения изменений в учредительные документы, Вам достаточно обратиться к нам, и мы поможем внести необходимые изменения
Что относится к изменениям?
Это смена юридического адреса, состава участников, директора, смена или добавление видов деятельности, изменение устава.
Есть изменения, вносимые в учредительные документы, а есть не вносимые. Изменения, вносимые в учредительные документы — это смена состава участников, наименования, местонахождения, (если полный адрес прописан в уставе), изменения в уставе или же непосредственно пункта устава. А вот, к примеру, смена местонахождения (без внесения изменений в устав), смена директора или видов деятельности— это изменения, не связанные с внесением изменений непосредственно в учредительные документы. Достаточно заполнить форму и направить ее в налоговую. В этом случае каждый раз выдается выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРЮП), где отражены внесенные изменения. Для внесения изменений в учредительные документы необходимо так же оплатить госпошлину.
Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.
Итоговый срок регистрации изменений составляет от 5 рабочих дней.
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Dolor ut facilisis lacus sit vel tempor aliquam arcu. Sit interdum faucibus tortor viverra fusce etiam id feugiat. Tempor facilisi venenatis volutpat est donec.
Свяжитесь с нами, и мы оперативно вас проконсультируем!
Ваше сообщение успешно отправлено!
Проверьте правильность полей!