Санкт-Петербург, ул. Нахимова, дом 7, корпус 1 +7 (812) 243 10-54
Бухгалтерское обслуживание 
ТСЖ (ТСН), ЖСК и УК
ТСН (товарищество собственников недвижимости) – это новое наименование привычного ТСЖ.

Поскольку ТСН является юр. лицом и некоммерческой организацией, оно обязано вести отчетность и бухучет. Это необходимо для предоставления соответствующей информации в налоговую службу, а так же в органы статистики. 
Мы специализируемся в области бухгалтерского сопровождения обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК. Наша компания создана людьми с большой практикой, а также с потенциалом развития в этой сфере.

Обслуживание ТСЖ, ЖСК и управляющих компаний - это услуги, требующие максимальной достоверности и прозрачности, чтобы организация могла отчитаться по всем расходам и поступлениям.
Услуги, которые оказывает наша компания по обслуживанию ТСЖ:

  • Полный комплекс по ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение и организация специализированного учета для ТСЖ;
  • Кадровый учет, расчеты по заработной плате, отпускных и больничных;
  • Связь с государственными органами контроля;
  • Формирование и сдача необходимых отчетов;
  • Регулярные сверки с ИФНС и ОПФР;
  • Другие задачи по учету и реестрам деятельности товарищества.
Несмотря на то, что ТСЖ, – это организация не коммерческая, на нее в полной мере распространяются аналогичные для коммерческих структур обязанности по ведению бухгалтерского учета и предоставлению налоговых деклараций. Однако бухгалтерия ТСЖ имеет свои отличия — значительное количество специфических особенностей, которые как раз и связаны с некоммерческим характером организации, ведением и структурой хозяйственной деятельности.
Кроме отчетности перед налоговыми органами, бухгалтерский учет в целом имеет целью отчетность перед членами ТСЖ о собранных взносах и иных поступлениях и о путях их расходования: оплата счетов различных обслуживающих организаций, коммунальных услуг и прочие расходы.
Мы предлагаем полный спектр услуг, тем, кто работает, и хотел бы быть 
всегда уверен в том, что состояние учета, как бухгалтерского, так и налогового, соответствует законодательно установленным нормам.
В состав абонентского обслуживания по ведению 
бухгалтерского и налогового учета входит:

  • Систематизация документооборота;
  • Создание учетной политики;
  • Настройка плана счетов;
  • Учет и контроль правильности первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и т.д.);
  • Учет основных средств и материалов;
  • Учет затрат в разрезе статей сметы доходов и расходов;
  • Ведение участков касса и банк;
  • Учет расчетов с поставщиками;
  • Учет расчетов с собственниками;
  • Расчет зарплаты сотрудников ТСЖ;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Начисление налогов и других обязательных платежей;
  • Учет средств целевого финансирования и резервов;
  • Контроль исполнения сметы доходов и расходов;
  • Помощь в составлении сметы доходов и расходов на следующий год;
  • Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями;
  • Консультации по вопросам ведения учета.
Бухгалтерский учет вашего товарищества будет вестись с использованием лицензионного программного обеспечения.
Бухгалтера нашей компании систематически повышают свою квалификацию.
Вы сможете вздохнуть с облегчением, ведь Ваша бухгалтерия будет в порядке.
Стоимость наших услуг определяется для УО в целом и зависит от количества лицевых счетов:
- 5 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 20 
- 10 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 50 
- 12 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 60 
- 15 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 85 
- 17 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 100 
- 20 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 130
- 25 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 170
- 27 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 200
- 30 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 250
- 35 000,00 руб. если количество лицевых счетов не превышает 300
- по договоренности если количество лицевых счетов не превышает 300