Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании (сопровождении) субъектов малого и среднего бизнеса.
Актуальность бухгалтерских услуг компании растет с каждым таким случаем. До недавнего времени работа с удаленными бухгалтерами считалась опасной, так как нельзя было проследить за выполнением ими услуг.
С нами Ваши вложения будут полностью застрахованы, так как в договоре говорится о представляемых нами гарантиях.
Есть изменения, вносимые в учредительные документы, а есть не вносимые изменения.
— о смене генерального директора;
— о смене юр. адреса (не фактического);
— о смене состава учредителей;
— о смене размеров долей;
— о смене размера уставного капитала;
— о смене вида деятельности, о добавлении новых видов;
— о смене наименования юридического лица.
Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.
Для регистрации изменений в налоговые органы необходимо представить:
С 01.01.2019 при направлении документов с формой Р13001 через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.
Обращаем Ваше внимание, что все изменения, которые возникли у клиента, можно внести одновременно.
Итоговый срок регистрации изменений составляет от 7 рабочих дней до 14 рабочих дней с момента предоставления документов налоговый орган и до момента получения документов о регистрации вносимых изменений.
Наши услуги, связанные с внесением изменений в устав, стоят 3 000,00 руб. Это изменения Устава и заполнения необходимого заявления, а не связанные с внесением изменений — от 1 500,00 рублей. Это подготовка необходимого заявления и решения учредителей о внесении изменений.
Подать документы на регистрацию изменений Вы можете тремя способами:
Госпошлина за внесения изменений — 800 рублей. Если вносятся изменения в учредительные документы (по форме Р13001).
С 01.01.2019 при направлении документов с формой Р13001 через МФЦ либо нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.
При внесении изменений, не вносимых в учредительные документы (по форме Р14001) госпошлина не уплачивается.
Услуги нотариуса — варьируются, приблизительно от 1 500,00 рублей, за заверение заявления.
Если подавать документы на регистрацию через нотариуса, то услуги нотариуса по отправке в налоговый орган документов для регистрации и заверение документов после регистрации будут стоить около 7 000,00 руб.
Вы можете воспользоваться услугами ООО «Авизо» для подачи документов непосредственно в налоговый орган, в этом случае Вам надо сделать нотариальную доверенность на нашего курьера (услуги нотариуса около 1 500, 00 руб.) и оплатить услуги по подачи и забору документов в размере 3 000,00 рублей.
Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании (сопровождении) субъектов малого и среднего бизнеса. Актуальность бухгалтерских услуг компании растет с каждым таким случаем. До недавнего времени работа с удаленными бухгалтерами считалась опасной, так как нельзя было проследить за выполнением ими услуг. С нами Ваши вложения будут полностью застрахованы, так как в договоре говорится о представляемых нами гарантиях.
Есть изменения, вносимые в учредительные документы, а есть не вносимые изменения.
— о смене генерального директора;
— о смене юр. адреса (не фактического);
— о смене состава учредителей;
— о смене размеров долей;
— о смене размера уставного капитала;
— о смене вида деятельности, о добавлении новых видов;
— о смене наименования юридического лица.
Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.
Для регистрации изменений в налоговые органы необходимо представить:
С 01.01.2019 при направлении документов с формой Р13001 через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.
Обращаем Ваше внимание, что все изменения, которые возникли у клиента, можно внести одновременно.
Итоговый срок регистрации изменений составляет от 7 рабочих дней до 14 рабочих дней с момента предоставления документов налоговый орган и до момента получения документов о регистрации вносимых изменений
Наши услуги, связанные с внесением изменений в устав, стоят 3 000,00 руб. Это изменения Устава и заполнения необходимого заявления, а не связанные с внесением изменений — от 1 500,00 рублей. Это подготовка необходимого заявления и решения учредителей о внесении изменений.
Подать документы на регистрацию изменений Вы можете тремя способами:
Госпошлина за внесения изменений — 800 рублей. Если вносятся изменения в учредительные документы (по форме Р13001).
С 01.01.2019 при направлении документов с формой Р13001 через МФЦ либо нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.
При внесении изменений, не вносимых в учредительные документы (по форме Р14001) госпошлина не уплачивается.
Услуги нотариуса — варьируются, приблизительно от 1 500,00 рублей, за заверение заявления.
Если подавать документы на регистрацию через нотариуса, то услуги нотариуса по отправке в налоговый орган документов для регистрации и заверение документов после регистрации будут стоить около 7 000,00 руб.
Вы можете воспользоваться услугами ООО «Авизо» для подачи документов непосредственно в налоговый орган, в этом случае Вам надо сделать нотариальную доверенность на нашего курьера (услуги нотариуса около 1 500, 00 руб.) и оплатить услуги по подачи и забору документов в размере 3 000,00 рублей.