Санкт-Петербург, ул. Нахимова, дом 7, корпус 1 +7 (812) 243 10-54
Изменение в учредительных документах 
(изменения в ЕГРЮЛ)
В процессе работы у клиентов зачастую возникает необходимость внести изменения в учредительные документы. И это тоже одно из направлений деятельности ООО «Авизо».

Если у Вас возникла необходимость внесения изменений в учредительные документы, Вам достаточно обратиться к нам.
Виды изменений

Что относится к изменениям? 
Это смена юридического адреса, состава участников, директора, смена или добавление видов деятельности, изменение устава.

Есть изменения, вносимые в учредительные документы, а есть не вносимые. Изменения, вносимые в учредительные документы — это смена состава участников, местонахождения, наименования (если полный адрес прописан в уставе), изменения в уставе или же непосредственно пункта устава. А вот, к примеру, смена местонахождения (без внесения изменений в устав), смена директора или видов деятельности— это изменения, не связанные с внесением изменений непосредственно в учредительные документы. Достаточно заполнить форму, которая заверяется у нотариуса и направить ее в налоговую. В этом случае каждый раз выдается выписка из госреестра, где отражены внесенные изменения. Для внесения изменений в учредительные документы необходимо так же оплатить госпошлину.
Когда необходимо вносить изменения?

Внесение изменений в подразумевает обязательную подачу сведений в налоговую службу. 

О чем требуется сообщать?

  • о смене генерального директора;
  • о смене юр. адреса (не фактического);
  • о смене состава учредителей;
  • о смене размеров долей;
  • о смене размера уставного капитала;
  • о смене вида деятельности, о добавлении новых видов;
  • о смене наименования юридического лица.

Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок 
в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.
Процедура

Итак, пакет документов, необходимый для внесения изменений, от клиентов получен, заявка заполнена , и уже через три рабочих дня документы подготовлены. Теперь требуется подпись клиентов.
Следующим шагом будет нотариальная заверка подписи заявителя на внесение изменений. Это делает руководитель (действующий руководитель), поскольку на сегодняшний момент заявителем на внесение любых изменений выступает именно действующий руководитель. Кроме случаев, когда речь идет о продаже доли — тогда в качестве заявителя будет выступать продавец.
После того, как клиент заверил подпись заявителя, документы подаются в налоговые органы. 
По истечении 5 рабочих дней налоговая инспекция вносит изменения.
При смене вида деятельности в налоговые органы подается специальная форма, где эти изменения отражены. Налоговая инспекция выдает выписку из Госреестра, где добавлен необходимый код, и затем эта выписка направляется в статистику, где и фиксируются изменения.

Обращаем Ваше внимание, что все изменения, которые возникли у клиента, можно внести одновременно.
Срок регистрации изменений

Итоговый срок регистрации изменений составляет от 7 рабочих дней с момента предоставления нам 
необходимых сведений и до момента регистрации вносимых изменений.
Сколько это стоит?
Наши услуги, связанные с внесением изменений в устав, стоят 4 000,00 руб. Это подготовка новых учредительных и заполнения необходимого заявления, а не связанные с внесением изменений — от 2 500,00 рублей. Это подготовка необходимого заявления и решения учредителей о внесении изменений.
Гос пошлина за внесения изменений — 800 рублей. Если вносятся изменения в учредительные документы.
Услуги нотариуса — варьируются, приблизительно 3 000,00 рублей, в том числе доверенность на подачу документов (без доверенности около 1 500,00 рублей)
Услуги нашего курьера по подаче и забору документов – 2 000,00 рублей