В законе Российской Федерации закреплена обязанность компании вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учёт своей деятельности, на основе которого формируется отчетность перед контролирующими органами.
Однако, наличие в штате бухгалтера не гарантирует грамотное ведение бухгалтерии организации. Бывают ситуации, когда требуется исправление ошибок или полное восстановление документации.
Комплекс действий, направленный на приведение документов и отчетности предприятия за прошедшие периоды в соответствие с нормами действующего законодательства, называется восстановлением бухучета.
Восстановление бухгалтерии может потребоваться предприятию в различных ситуациях. Это непростое и трудоемкое мероприятие, требующее тщательного анализа текущих документов и кропотливого внесения изменений и корректировки данных в соответствии с нормативами.
Проведение восстановления бухгалтерского учета в зависимости от объема работ и поставленных целей может быть полным или частичным. При частичном работы ведутся с ограниченным участком бухгалтерии или проводится частичная корректировка данных, при полном — воссоздается учет компании полностью.
Начальная цена 5 000,00 руб. за восстановленный месяц. Конечная цена услуги рассчитывается индивидуально в каждой конкретной ситуации и рассматривается в зависимости от нескольких условий.
— Объем проводимых изменений
Чем большее число ежемесячных операций на предприятии необходимо проверить, тем более трудоемким будет восстановление.
— Состояние учета на предприятии
Чем больше пробелов обнаружено в системе бухучета, тем выше будет стоимость восстановления.
— Система налогообложения организации
Услуги по наведению порядка в бухгалтерии индивидуального предпринимателя обойдутся значительно дешевле, в отличие от восстановления бухучета ООО.
— Сроки восстановления учета
Рекомендуется охватывать период не менее 3 лет, ведь именно такой является давность проверяемых налоговой документов.
— Срочность задачи
Если работы компании-заказчику потребуется проводить срочно, стоимость услуги вырастет.
В законе Российской Федерации закреплена обязанность компании вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учёт своей деятельности, на основе которого формируется отчетность перед контролирующими органами.
Однако, наличие в штате бухгалтера не гарантирует грамотное ведение бухгалтерии организации. Бывают ситуации, когда требуется исправление ошибок или полное восстановление документации.
Комплекс действий, направленный на приведение документов и отчетности предприятия за прошедшие периоды в соответствие с нормами действующего законодательства, называется восстановлением бухучета.
Восстановление бухгалтерии может потребоваться предприятию в различных ситуациях. Это непростое и трудоемкое мероприятие, требующее тщательного анализа текущих документов и кропотливого внесения изменений и корректировки данных в соответствии с нормативами.
Проведение восстановления бухгалтерского учета в зависимости от объема работ и поставленных целей может быть полным или частичным. При частичном работы ведутся с ограниченным участком бухгалтерии или проводится частичная корректировка данных, при полном — воссоздается учет компании полностью.
Начальная цена 5 000,00 руб. за восстановленный месяц. Конечная цена услуги рассчитывается индивидуально в каждой конкретной ситуации и рассматривается в зависимости от нескольких условий.
— Объем проводимых изменений
Чем большее число ежемесячных операций на предприятии необходимо проверить, тем более трудоемким будет восстановление.
— Состояние учета на предприятии
Чем больше пробелов обнаружено в системе бухучета, тем выше будет стоимость восстановления.
— Система налогообложения организации
Услуги по наведению порядка в бухгалтерии индивидуального предпринимателя обойдутся значительно дешевле, в отличие от восстановления бухучета ООО.
— Сроки восстановления учета
Рекомендуется охватывать период не менее 3 лет, ведь именно такой является давность проверяемых налоговой документов.
— Срочность задачи
Если работы компании-заказчику потребуется проводить срочно, стоимость услуги вырастет.