Санкт-Петербург, ул. Нахимова, дом 7, корпус 1 +7 (812) 243 10-54 info@avviso.ru

Восстановление бухгалтерского учета

В законе Российской Федерации закреплена обязанность компании вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учёт своей деятельности, на основе которого формируется отчетность перед контролирующими органами.

Однако, наличие в штате бухгалтера не гарантирует грамотное ведение бухгалтерии организации. Бывают ситуации, когда требуется исправление ошибок или полное восстановление документации.

Комплекс действий, направленный на приведение документов и отчетности предприятия за прошедшие периоды в соответствие с нормами действующего законодательства, называется восстановлением бухучета.

Когда нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии может потребоваться предприятию в различных ситуациях. Это непростое и трудоемкое мероприятие, требующее тщательного анализа текущих документов и кропотливого внесения изменений и корректировки данных в соответствии с нормативами.

  • Бухгалтерский учет не велся совсем или велся с перерывами по каким-либо причинам;
  • Выявлена полная или частичная утрата первичной документации или ошибки и недостоверные данные в первичке;
  • По какой-либо причине нет связи с бухгалтером и отсутствует доступ к базе 1С;
  • Обнаружены вредоносные действия со стороны увольняемого сотрудника: намеренное внесение некорректных данных и ошибок в документацию;
  • Необходима подготовка и приведение в порядок бухгалтерской документации перед продажей бизнеса, привлечением инвесторов, проведением проверки контролирующих органов;
  • Налоговым органом выявлены ошибки в бухгалтерии или осуществлена блокировка счетов организации.

Проведение восстановления бухгалтерского учета в зависимости от объема работ и поставленных целей может быть полным или частичным. При частичном работы ведутся с ограниченным участком бухгалтерии или проводится частичная корректировка данных, при полном — воссоздается учет компании полностью.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Начальная цена 5 000,00 руб. за восстановленный месяц. Конечная цена услуги рассчитывается индивидуально в каждой конкретной ситуации и рассматривается в зависимости от нескольких условий.

— Объем проводимых изменений

Чем большее число ежемесячных операций на предприятии необходимо проверить, тем более трудоемким будет восстановление.

— Состояние учета на предприятии

Чем больше пробелов обнаружено в системе бухучета, тем выше будет стоимость восстановления.

— Система налогообложения организации

Услуги по наведению порядка в бухгалтерии индивидуального предпринимателя обойдутся значительно дешевле, в отличие от восстановления бухучета ООО.

— Сроки восстановления учета

Рекомендуется охватывать период не менее 3 лет, ведь именно такой является давность проверяемых налоговой документов.

— Срочность задачи

Если работы компании-заказчику потребуется проводить срочно, стоимость услуги вырастет.

Восстановление бухгалтерского учета

В законе Российской Федерации закреплена обязанность компании вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учёт своей деятельности, на основе которого формируется отчетность перед контролирующими органами.

Однако, наличие в штате бухгалтера не гарантирует грамотное ведение бухгалтерии организации. Бывают ситуации, когда требуется исправление ошибок или полное восстановление документации.

Комплекс действий, направленный на приведение документов и отчетности предприятия за прошедшие периоды в соответствие с нормами действующего законодательства, называется восстановлением бухучета.

Когда нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии может потребоваться предприятию в различных ситуациях. Это непростое и трудоемкое мероприятие, требующее тщательного анализа текущих документов и кропотливого внесения изменений и корректировки данных в соответствии с нормативами.

  • Бухгалтерский учет не велся совсем или велся с перерывами по каким-либо причинам;
  • Выявлена полная или частичная утрата первичной документации или ошибки и недостоверные данные в первичке;
  • По какой-либо причине нет связи с бухгалтером и отсутствует доступ к базе 1С;
  • Обнаружены вредоносные действия со стороны увольняемого сотрудника: намеренное внесение некорректных данных и ошибок в документацию;
  • Необходима подготовка и приведение в порядок бухгалтерской документации перед продажей бизнеса, привлечением инвесторов, проведением проверки контролирующих органов;
  • Налоговым органом выявлены ошибки в бухгалтерии или осуществлена блокировка счетов организации.

Проведение восстановления бухгалтерского учета в зависимости от объема работ и поставленных целей может быть полным или частичным. При частичном работы ведутся с ограниченным участком бухгалтерии или проводится частичная корректировка данных, при полном — воссоздается учет компании полностью.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Начальная цена 5 000,00 руб. за восстановленный месяц. Конечная цена услуги рассчитывается индивидуально в каждой конкретной ситуации и рассматривается в зависимости от нескольких условий.

— Объем проводимых изменений

Чем большее число ежемесячных операций на предприятии необходимо проверить, тем более трудоемким будет восстановление.

— Состояние учета на предприятии

Чем больше пробелов обнаружено в системе бухучета, тем выше будет стоимость восстановления.

— Система налогообложения организации

Услуги по наведению порядка в бухгалтерии индивидуального предпринимателя обойдутся значительно дешевле, в отличие от восстановления бухучета ООО.

— Сроки восстановления учета

Рекомендуется охватывать период не менее 3 лет, ведь именно такой является давность проверяемых налоговой документов.

— Срочность задачи

Если работы компании-заказчику потребуется проводить срочно, стоимость услуги вырастет.