Возьмем на себя взаимодействие с налоговой

Сосредоточтесь на самом важном

с удовольствием ответим на ваши вопросы,
звоните +7 (812) 243 10 54
бухгалтерия для ИП

Не допустите ошибок!

Как предпринимателю правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет?
При открытии своего дела малый бизнес часто сталкивается с дилеммой, что эффективнее и рациональнее: взять бухгалтера в штат или доверить ведение бухучета и отчетности сторонней организации (аутсорс), такой, как компания Авизо.

Многие предприниматели, понадеявшись на себя и решив сэкономить средства, решают вести учет самостоятельно в специализированных сервисах, предлагаемых сейчас многими банками.

Конечно, автоматизированные онлайн сервисы на сегодня являются самым дешёвым вариантом. Их условно-бесплатная цена, входящая в стоимость обслуживания банковского счета, либо небольшая стоимость несомненно является весомым аргументом для только открывающегося бизнеса.

Однако, в этом варианте есть достаточно острые подводные камни, о которые ваш бизнес может разбиться, так и не начав полноценного плавания в море больших финансов.
Так, на основании решения Арбитражного суда города Москвы по делу №А40-28999/18-161-202, интернет сервисы не гарантируют правильность учёта и не несут ни какой ответственности за ошибки. Все их гарантии, не более чем маркетинговый ход.

Данный вариант хорош только в том случае, если предприниматель располагает временем и самостоятельными знаниями в области бухгалтерского учета и налогообложения, иначе последствия и риски от самой незначительной ошибки лягут на их собственные плечи.

Прибегнув к услугам компании Авизо вы выбираете наиболее безопасный путь.

Бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей

В зависимости от ваших потребностей мы можем предложить вам следующие тарифы на абонентское обслуживание в сфере бухгалтерского учета и налоговой отчетности
Тариф Нулевой
  • Составление нулевой декларации по УСН по итогам года;
  • Ежеквартально расчет фиксированных страховых взносов, а также подготовка квитанций (платежных поручений) на их оплату
1500 руб / квартал *
Тариф Оптимальный «ИП на УСН» (с работниками)
  • Учет доходов и расходов, запасов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчет финансового результата от деятельности компании (комплексное ведение необходимых участков, в том числе раздельный учет по спец. режимам);
  • Составление декларации по УСН;
  • Ведение книги доходов и расходов;
  • Соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов;
  • Составление отчетности в ФНС, ПФР и ФСС, включая данные персонифицированного учета;
  • Ведение кадрового учета на ваших работников;
  • Расчет заработной платы и начисление налогов на заработную плату;
  • Составление отчетности НДФЛ;
  • Расчет фиксированных страховых взносов и подготовка квитанций на их оплату;
  • Помощь в подготовке платежных поручений, приказов, распоряжений, договоров, счетов, актов и других документов;
  • Ежеквартальная сверка с ИФНС;
  • Подключении к нашей электронной отчётности.
10 500 руб / месяц *
Тариф Основной «ИП на ОСНО»
  • Учет доходов и расходов, запасов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчет финансового результата от деятельности компании (комплексное ведение необходимых участков, в том числе раздельный учет по спец. режимам);
  • Составление декларации 3НДФЛ, НДС;
  • Ведение книги покупок и продаж;
  • Соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов;
  • Составление отчетности в ФНС, ПФР и ФСС, включая данные персонифицированного учета;
  • Ведение кадрового учета на ваших работников;
  • Расчет заработной платы и начисление налогов на заработную плату;
  • Составление отчетности НДФЛ на работников;
  • Расчет фиксированных страховых взносов и подготовка квитанций на их оплату;
  • Помощь в подготовке платежных поручений, приказов, распоряжений, договоров, счетов, актов и других документов;
  • Ежеквартальная сверка с ИФНС;
  • Подключении к нашей электронной отчётности.
15 000 руб / месяц *
* Нулевой

При подключении к нашей электронной отчетности стоимость тарифа увеличивается до 3000 руб / квартал
* Легкий

При подключении к нашей электронной отчетности стоимость тарифа увеличивается на 700 руб / месяц
* Оптимальный

Стоимость указана при количестве операций и/или документов до 50 в месяц.
Если количество операций и/или документов от 50 до 100, то стоимость составит 15 000,00 рублей в месяц.
Если количество операций и/или документов свыше 100, то стоимость обговаривается отдельно.
*Основной

Стоимость указана при количестве операций и/или документов до 50 в месяц.
Если количество операций и/или документов от 50 до 100, то стоимость составит 22 000,00 рублей в месяц.
Если количество операций и/или документов свыше 100, то стоимость обговаривается отдельно.
+7 (812) 243 10 54
info@avviso.ru
199058, г. Санкт-Петербург,
Морская набережная, дом 33
помещение 24-Н