Мы возьмем на себя всю бумажную работу

Освободите время и силы для развития своего бизнеса

с удовольствием ответим на ваши вопросы,
звоните +7 (812) 243 10 54
бухгалтерия для ООО

Что выбрать малому бизнесу?

Нанять штатного бухгалтера или отдать ведение бухгалтерии сторонней фирме?
Мы уже писали о недостатках самостоятельного ведения учета и отчетности. Поэтому наиболее рациональными вариантами будут привлечение сторонней бухгалтерской компании или приглашение бухгалтера в штат.

С одной стороны, иметь бухгалтера в штате для руководителя удобнее и психологически комфортней. Бухгалтер всегда на месте, ему можно дать срочное поручение или задать вопрос, требующий ответа немедленно, а бухгалтерской фирме, как правило, требуется время.

Штатного бухгалтера можно нагрузить дополнительной работой, а объем услуг и обязанностей сторонней фирмы исчерпывающе прописаны в договоре.

Но у бухгалтера в штате имеются и минусы. Так, финансовые затраты всегда будут выше. Хороший специалист стоит дорого, и помимо зарплаты на работодателя ложатся затраты на оплату страховых взносов, на организацию рабочего места – мебель, канцелярию, программное обеспечение и прочие ресурсы.

Ошибка бухгалтера может обойтись растущему бизнесу в копеечку из-за штрафных санкций со стороны государственных органов. Ответственность штатного работника ограничивается рамками Трудового кодекса, и получить полное возмещение ущерба просто не получится в таком случае.

В солидной аутсорсинговой компании, заботящейся о своем имидже, обязательно существует система внутреннего контроля, которая позволяет минимизировать вероятность возникновения ошибок в учете.
Ответственность бухгалтерской фирмы регулируется гражданским законодательством и прописана в договоре. Все убытки, причиненные возможными ошибками могут быть взысканы в полном объёме.

Аутсорсинговые компании следят за своим имиджем и минимизируют вероятность допущения ошибки с помощью систем внутреннего контроля.

Как видите, прибегать к услугам бухгалтерской фирмы выгоднее и безопасней.

Бухгалтерские услуги для бизнеса

В зависимости от ваших потребностей мы можем предложить вам следующие тарифы на абонентское обслуживание вашего бизнеса в сфере бухгалтерского учета и налоговой отчетности
Тариф лёгкий (нулевой)
  • Ежеквартальное составление нулевой отчетности в ФНС и ФСС
  • Ежемесячное составление отчетности на сотрудников / директора в ПФР;
  • Подключении к нашей системе электронной отчётности
3000 руб / месяц *
Тариф Основной (ОСНО)
  • Учет доходов и расходов, запасов, расчетов с покупателями и поставщиками, расчет финансового результата от деятельности компании (комплексное ведение необходимых участков, в том числе раздельный учет по режимам);
  • Составление декларации по НДС и Прибыли;
  • Составление книги покупок и продаж;
  • Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • Составление отчетности в ФНС, ПФР и ФСС, включая данные персонифицированного учета;
  • Ведение кадрового учета на ваших работников;
  • Расчет заработной платы и начисление налогов на заработную плату;
  • Составление отчетности НДФЛ;
  • Помощь в подготовке платежных поручений, приказов, распоряжений, договоров, счетов, актов и других документов;
  • Ежеквартальная сверка с ИФНС;
  • Подключение к нашей системе электронной отчётности;
  • после 6 месяцев сотрудничества написание учетной политики, если она отсутствует.
17 500 руб / месяц *
*Легкий
Стоимость тарифа со временем остается неизменной до тех пор, пока компания сдает нулевые декларации и не ведет основную деятельность
* Оптимальный
Стоимость указана при количестве операций и/или документов до 50 в месяц.
Если количество операций и/или документов от 50 до 100, то стоимость составит 15 000,00 рублей в месяц.
Если количество операций и/или документов свыше 100, то стоимость обговаривается отдельно.
* Основной
Стоимость указана при количестве операций и/или документов до 10 в месяц.
Если количество операций и/или документов от 10 до 50, то стоимость составит 23 000,00 рублей в месяц.
Если количество операций и/или документов от 50 до 100, то стоимость составит 30 000,00 рублей в месяц.
Если количество операций и/или документов свыше 100, то стоимость обговаривается отдельно.
+7 (812) 243 10 54
info@avviso.ru
199058, г. Санкт-Петербург,
Морская набережная, дом 33
помещение 24-Н